uchutrudu.ru
Сайт учителя технологии — просто о сложном!
Материалы по ЗОЖ
Перечень материалов информационно-просветительского характера по формированию здорового образа жизни и профилактике заболеваний
БУКЛЕТЫ (ПАМЯТКИ)
- Возраст спорту не помеха
- Боль в сердце – что делать?
- Диспансеризация взрослого населения
- Диспансеризация – важный шаг на пути к здоровью
- Как избежать сахарного диабета 2 типа
- Кальций для здоровья зубов
- Диетические рекомендации при ожирении
- Что надо знать о туберкулезе
- Какого подвоха ждать от палочки Коха
- Если у вас повышен холестерин
- Правила здорового образа жизни (на ненецком языке)
- Атеросклероз: невидимый враг
- Артериальная гипертония: что должен знать каждый
- Что надо делать, чтобы быть здоровым на Севере?
- Как поднять сломленные крылья (о людях с ограниченными возможностями здоровья)
ИНФОГРАФИКА (ЛИСТОВКИ)
- Как правильно измерять артериальное давление
- 10 правил здорового питания
- Любимые продукты сердца
- Факторы риска и симптомы сахарного диабета
- Как сохранить глаза здоровыми?
- Отпуск закончился. Как пережить этот стресс
- Продукты питания, снижающие риск развития онкологических заболеваний
- Профилактика онкологических заболеваний
- Опасность открытого окна (дети)
- Правила безопасности при крещенских купаниях
- Профилактика ожогов у детей
- Вся правда об электронных сигаретах
- Осторожно – сибирская язва: проявления и методы защиты
- Осторожно – сибирская язва. Памятка для оленеводов
- Поддерживаем холестерин в норме (продукты питания)
- Зачем нужно знать уровень холестерина
- Допинг: воздействие и последствия
- Боль за грудиной: что делать?
- Основные правила здорового образа жизни
- Как правильно выбрать зубную щетку
ВИДЕОРОЛИКИ
- Простые правила здорового образа жизни (Крайний Север) (1:54)
- Простые правила здорового образа жизни (Крайний Север) (0:30)
- Симптомы инсульта и первая доврачебная помощь (1:48)
- Симптомы инсульта – это должен знать каждый (0:30)
- Инсульт: действовать надо быстро (0:30)
- Пройди диспансеризацию, пока не поздно (03:26)
- Диспансеризация – путь к здоровью (01:48)
- Туберкулез: симптомы заболевания и методы профилактики (05:40)
- Основные принципы правильного питания для поддержания оптимального веса (03:26)
- Правильное питание способно изменить историю (01:00)
- Формула здоровья. Основные принципы правильного питания (02:59)
- Правильное питание – путь к здоровью (0:20)
- Культура здоровья – главное выявить риски вовремя (10:45)
- Откажись от курения сегодня, завтра может быть слишком поздно (0:15)
- Откажитесь от курения раз и навсегда (0:30)
- Дым – невидимый убийца. Сохраним здоровье наших детей (0:30)
- Алкоголизм страшен (глазами ребенка) (01:00)
- Вредные привычки и их последствия для здоровья (0:59)
- Что такое инфаркт миокарда (01:58)
- Как распознать инфаркт (0:30)
- Что такое гипертония. Меры профилактики (0:30)
- Как снизить уровень холестерина (0:30)
- Сахарный диабет. Целевой уровень глюкозы в крови (0:30)
- Это должен знать каждый. Если человек без сознания, что делать? (0:30)
- Быть здоровым – жить активно (0:30)
- Мама, я хочу тебя увидеть (девочка). Профилактика абортов (0:22)
- Мама, я хочу тебя увидеть (мальчик). Профилактика абортов (0:22)
- Звезды против курения. Юлия Савичева (0:30)
- Звезды против курения. Дмитрий Харатьян (0:30)
- Звезды против курения. Геннадий Ветров (0:30)
- Звезды против курения. Василий Степанов (0:30)
- Звезды против курения. Алексей Чадов (0:30)
- Остаться без сигареты – значит остаться в живых (0:30)
- Дети копируют родителей – курение (01:07)
- Звезды против алкоголя. Федор Бондарчук (0:30)
- Звезды против алкоголя. Валерия (0:30)
- Звезды против алкоголя. Андрей Кончаловский (0:30)
- Звезды против алкоголя. Елена Исинбаева (0:30)
- Не пускайте в свою жизнь алкоголь (0:30)
- Дети копируют родителей — алкоголь (0:30)
- Профилактика онкологических заболеваний (0:20)
ВИДЕОРОЛИКИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ВИЧ-ИНФЕКЦИИ:
- Профилактика ВИЧ (случайности не случайны) (01:15)
- У Вас обнаружили ВИЧ. Играют молодые актеры (02:33)
- Что такое ВИЧ и СПИД (ролик для старшеклассников) (10:53)
- Неразборчивые связи ведут к беде (0:25)
- ВИЧ и гепатит. Знать и защищаться (0:30)
- Эпидемию СПИДа можно остановить (0:30)
АУДИОРОЛИКИ
- Обращение к родителям (антитабачная пропаганда)
- Если бы здоровье можно было купить
- Если бы здоровье можно было купить (диалог в магазине)
- Если бы здоровье можно было купить (микс)
- Дать шанс здоровью можешь только ты (антитабачная пропаганда)
- Насколько дорога Ваша жизнь? (антитабачная пропаганда)
- Дети копируют вредные привычки родителей
ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ПАМЯТКИ, ЛИСТОВКИ, ИНФОГРАФИКА:
- Здоровье ребенка в руках родителей (о диспансеризации детей)
- Стресс и здоровье школьника
- Компьютер – друг или враг?
- Как сохранить глаза здоровыми?
- Опасность открытого окна (дети)
- Профилактика ожогов у детей
- Вся правда об электронных сигаретах
ПОСТЕРЫ (ПЛАКАТЫ)
- Смешарики: одевайся по погоде
- Смешарики: игры на свежем воздухе
- Смешарики: здоровое питание – основа процветания
- Смешарики: чистота всего полезней
- Смешарики: физическая активность
ВИДЕОРОЛИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ:
- Про Колю-курильщика (песочная техника) (1:31)
- Добрый доктор стоматолог (как правильно чистить зубы) (06:06)
- Правильное питание способно изменить историю (01:00)
- Смешарики: игры на воздухе (06:30)
- Смешарики: нездоровый рекорд (о питании) (06:30)
- Смешарики: неравные условия (закаливание) (06:30)
- Легенда о зубном королевстве (16:43)
- Королева зубная щетка (17:34)
- Птичка Тари (гигиена полости рта) (08:48)
- Быть здоровым – это круто (0:18)
Источник
Демонстрационный материал по ЗОЖ
Лыжные гонки на лыжной базе
Лыжня России (на старт все вместе…родители, дети, учителя)!
Турнир среди младшей группы ребят…
Номер материала: ДВ-204043
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Наглядные пособия для занятий с детьми по формированию здорового образа жизни
Описание презентации по отдельным слайдам:
Наглядные пособия для занятий с детьми по формированию здорового образа жизни
Информация для родителей в раздевалке
Полезная информация информация для родителей
Алгоритм накрывания на стол для дежурных и Умывания
Кубики: «движения», «гигиены», «строение тела»
Тренажеры для дыхательной гимнастики
Тренажеры для гимнастики для глаз
Домино: «Спортивное», «Личная гигиена»
Различные виды игр
А это злые микробы.
Подборка литературы: художественная, познавательная, раскраски о спорте и здоровье, рабочие тетради, литературы для педагогов и родителей:
Номер материала: ДБ-147180
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Многофункциональное наглядно – дидактическое пособие в работе с детьми среднего дошкольного возраста по проблемам здоровьесбережения «Сундучок здоровья»
учебно-методическое пособие (средняя группа)
Наглядно – дидактическое пособие «Сундучок здоровья» предназначен для работы с детьми среднего дошкольного возраста.
В рамках данного пособия в игровой форме рассматриваются основы здоровьесберегающие технологии.
В пособие подобраны дидактические игры и упражнения, которые способствуют формированию у детей представление о ценности здоровья и желания вести ЗОЖ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mnogofutsionalnoe_posobie_sunduchok_zdorovya.pptx | 2.76 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Районный конкурс профессионального мастерства педагогов «Береги здоровье!» Многофункциональное наглядно – дидактическое пособие в работе с детьми среднего дошкольного возраста по проблемам здоровьесбережения «Сундучок здоровья» Автор: Гудкова Алена Сергеевна Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 436» E – mail : alenagudkova040@gmail.com Нижний Новгород 2021 год
Аннотация к авторскому наглядно – дидактическому пособию «Здоровье ребенка превыше всего, Богатство земли не заменит его. Здоровье не купишь, никто не продаст, Его берегите, как сердце, как глаз» Ж. Жабаев Наглядно – дидактическое пособие «Сундучок здоровья» предназначен для работы с детьми среднего дошкольного возраста. В рамках данного пособия в игровой форме рассматриваются основы здоровьесберегающие технологии. В пособие подобраны дидактические игры и упражнения, которые способствуют формированию у детей представление о ценности здоровья и желания вести ЗОЖ. С помощь. Персонажей мальчика Пети и девочки Кати организовывается игровая деятельность с детьми. Пособие «Сундучок здоровья» может использоваться в работе с детьми: Индивидуально; Подгруппой; Группой.
Цели и задачи наглядно – дидактического пособия Цель: Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, расширении знаний о сохранении здоровья. Задачи: Продолжать знакомить детей с частями тела и органами чувств человека. Формировать представление о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека. Воспитывать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов. Формировать представления о важности человеку веществах и витаминах. Расширять представления о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания. Знакомить детей с понятием «здоровье» и «болезнь» Развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием. Формировать представление о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека. Продолжать знакомить с физическими упражнениями на укрепление различных органов и систем организма.
Содержание наглядно – дидактического пособия В пособии представлены следующие дидактические материалы: Персонажи девочка Катя и мальчик Петя; «Волшебный мешочек» (камни марбл ); «Одень Катю и Петю на прогулку»; «Как «Я» устроен » Д/и «Полезные и вредные продукты»; Физкультурные упражнения «Сделай как я»; Алгоритм «Распорядок дня»
Варианты использования наглядно – дидактическим пособия Пособие на начальном этапе представления детей о здоровом образе жизни может использоваться педагогом в ходе организации совместной деятельности взрослого и детей. В ходе закрепления знаний может использоваться детьми в самостоятельной деятельности.
Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» Цель: Продолжать знакомить детей с полезными и вредными продуктами питания, витаминами, их значением для здоровья человека. Материал: 2 солнышко (веселое и грустное) с лучиками; мальчик Петя; картинки продуктов. Описание: Воспитатель используя игрового персонажа мальчика Петю продолжает знакомить с полезными и вредными продуктами питания. Подводит детей к тому, что полезные продукты прищепляются к веселому солнышку, а вредные к грустному.
Алгоритм «Распорядок дня» Цель: расширять представления о частях суток, их характерных особенностях, последовательности (утро – день – вечер –ночь). Материал: сюжетные картинки с изображением действий в разные части суток. Описание: Воспитатель говорит детям, о том, что девочка Катя перепутала картинки режима дня и предлагает помочь девочке исправить ошибку и разложить картинки по порядку, объясняя свои действия.
Дидактическая игра «Волшебный мешочек» Цель: продолжать воспитывать потребность в употреблении в пищу овощей и фруктов; Закреплять счет в пределах 5; Продолжать развивать мелкую моторику рук. Материалы: Картинки овощей и фруктов, камушки Марблс . Описание: Воспитатель предлагает детям заполнить пустые кружочки на картинках цветными камушками.
Дидактическая игра «Одень Катю и Петю по погоде» Цель: Закреплять с детьми представления о причино – следсвенных связях между одеждой людей и погодными условиями. Материал: Карточки с одеждой и погодными условиями. Описание: Воспитатель предлагает детям соотнести правильно погодные условия и сезонную одежду.
Физические упражнения «Сделай как я» Цель: Формировать представления о значении физических упражнений для организма человека. Материал: Карточки с изображением физических упражнений. Описание: Воспитатель предлагает детям повторить физическое упражнение изображенное на картинке.
Дидактическая игра «Как «Я» устроен» Цель: Формировать представления о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека. Материалы: пано , карточки с изображением органов чувств и частей тела, и их функциями. Описание: Воспитатель показывает карточку с органами чувств или частей тела и знакомит с их функциями. Потом, предлагает детям соединить органы чувств с их функциями.
Результаты и критерии оценивания результатов Дети знакомы с частями тела и органами чувств человека; Сформировано представление о значении частей тела и органами чувств для жизни и здоровья человека; У детей воспитана потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов; Сформировано представление о важности человеку веществ и витаминах; Знакомы с понятием «здоровье» и «болезнь»; Развито умение устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием; Сформировано представление о ЗОЖ.
Выводы: Знакомы с частями тела и органами чувств человека; У детей сформировано представление о значениях частях тела и органами чувств для жизни и здоровья человека; У детей воспитана потребность в соблюдении режиме питания, в употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов; У детей сформировано представление о важности человеку веществ и витаминов, о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания; Знакомы с понятием «здоровье» и «болезнь»; У детей развито умение устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием; Сформировано представление о ЗОЖ; о значении физических упражнений для организма человека. Знакомы с физическими упражнениями на укреплении различных органов и систем организма.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие по формированию знаний основ цветоведения у детей среднего дошкольного возраста.
Игровые образовательные ситуации для работы по сенсорному развитию детей четвертого года жизни. Разработаны на основе игр с блоками Дьеныша Б.Б.Финкельштейн, Н.О.Лелявина.
Период дошкольного детства – самый благоприятный период для получения любых знаний. (Слайд) Обучение и воспитание детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимат.
Пособие предназначено для работы с детьми старшего дошкольного возраста в условиях детского сада и семьи. Оно включает в себя несколько важных разделов по обучению дошкольников безопасному поведению в.
Цель: развитие у детей представления о характере музыка (весёлая-спокойная-грустная)Задачи: учить различать характер контрастных пьес, воспитывать у детей устойчивый и отзывчивый интерес на.
Источник